Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Учусь выращивать помидоры

помидор семена грунт температура влага урожай рост тепло

Сообщений в теме: 13

#1 Нина Волкова

Нина Волкова

Начинающий дачник

• Дачники
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 27 Апрель 2015 - 13:41

Летом очень люблю делать салатики из овощей с собственного огорода. А какой салат без свежего помидора? В выращивание этого овоща я новичок, выращиваю не много. Когда научусь всем секретам этого дела, расширю делянку для помидоров. Итак, чтобы вырастить сочные, большие помидоры, в первую очередь я подготавливаю хорошие семена. Предпочитаю выбирать крупноплодный сорт. Очень большие вырастить не удается, но к этому стремлюсь. Много слышала о сорте «шапка мономаха», вес плодов которого часто может достигать 800-900 гр. Это же фантастика! Кто – то пробовал их выращивать? Семена стараюсь не глубоко сажать, так как могут не взойти и все труды насмарку. Бывает, семена прорастают с оставшейся семенной оболочкой. После посадки семян, землю накрываю газетой (слоем в 1 лист) для того, что бы  не размывался грунт при поливе и для поддержания необходимого уровня влажности, свободному доступу кислорода. На это стоит обращать особое внимание, так как семена должны дышать. Такая процедура обеспечит все нужные условия для прорастания семян. Необходимая для этого температура где – то 20 – 25 градусов. Как бы я не пыталась выбрать место потеплее, все равно желаемой температуры достичь тяжело. Как только появляются первые всходы, я сразу же забираю газету. Такой момент очень важно не пропустить. Так как помидоры не любят много влаги, я стараюсь не поливать их сразу же после прорастания. За все время посадки помидор я поняла одну важную вещь: семена должны дышать. Это обязательный пунктик хорошего урожая в случае помидор. Оптимальная температура для роста помидор составляет где – то 15 – 16 градусов и освещение при этом должно быть как можно ярче. Иногда мне советуют прокапывать помидоры время от времени. Ка